Момент основания.

Группа Сквирел была основана в Минске в 1994 году. Свою деятельность в Санкт-Петербурге, компания начала в 2000 году, с открытия первого салона по адресу Большой Сампсониевский пр., 74.

Предпосылки.

На рубеже 90-х и 2000-х годов происходило зарождение рынка керамической плитки не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России. Но именно в Питере проявлялся повышенный интерес к дизайнерской итальянской плитке со стороны потребителей. Возможно, это связано с культурными и историческими особенностями развития города, а также внимательным отношением к архитектуре и стилю. При этом сложно было найти компанию, которая в полной мере могла бы удовлетворить существующие потребности клиентов, сделать это в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Приоритеты.

На основании этих предпосылок с первых дней работы мы сделали ставку на несколько ключевых принципов, которых придерживаемся до сегодняшнего дня.

Мы установили партнерские взаимоотношения с рядом ведущих фабрик в Италии, качество продукции которых было устойчиво высоким. Впоследствии благодаря длительному сотрудничеству мы смогли договориться на лучшие ценовые условия, что обеспечило доступность нашей продукции более широкой аудитории.

С первого дня мы занялись организацией складской логистики. Было устойчивое понимание, что потребитель должен иметь возможность получить товар в короткие сроки, а не ждать 2-3 месяца. Наличие товара на складе также решало вопрос своевременной замены, возможности докупить необходимый объем плитки, сочетание плитки по партиям и т.д.

Еще один ключевой аспект, который послужил драйвером бурного роста, - это полная ориентация на клиента. Вот несколько примеров:

  1. Ассортиментная политика была продиктована потребностью покупателей и ведущих дизайнеров. При этом мы всегда отслеживали общемировые и локальные тренды в керамическом искусстве, предлагая «попробовать» что-то действительно необычное и новое.
  2. Наш сервис и обслуживание были построены таким образом, чтобы предвосхитить и превзойти ожидания самых требовательных клиентов. Искреннее уважение и доброе отношение стали нашими ключевыми компетенциями в работе.
  3. Уже с первых лет работы мы зарекомендовали себя как профессиональный, надежный партнер и поставщик. На этой платформе мы стали выстраивать отношения с ведущими дизайнерами и архитекторами города, сотрудничать с проектными бюро и девелоперами.

Динамика развития.

Процесс расширения и развития идет по двум основным направлениям: внешнее и внутреннее.

Внешняя динамика обусловлена несколькими форматами географического развития:

  1. Внутри города. На сегодняшний день это 5 салонов премиум уровня по всему Санкт-Петербургу.
  2. В рамках страны. За 15 лет были открыты полноценные представительства (салон + склад + офис) в 12 российских городах по всей европейской части России, а также за Уралом.
  3. Международная экспансия. Внутреннее развитие обусловлено постоянным совершенствованием процессов обслуживания, введением стандартов качества, использованием социально ответственной модели поведения.